"Все понимаю - сказать не могу". Эту фразу можно часто услышать от тех, кто изучает иностранный язык.
Что же нужно, чтобы ученик, наконец-то, заговорил? Знания? Идея? Вдохновение? Острая необходимость?
Учебники математики для 5-6 классов под редакцией Н.Я. Виленкина являются популярным выбором среди педагогов, используемым в рамках нового ФГОС. Его особенность - систематизация материала с учетом современных образовательных требований.
Эти учебники предлагают не только базовые знания, но и активное участие ученика в процессе усвоения материала, является ключом к успешному обучению.
Устойчивый интерес к математическому образованию закладывается на этапе изучения математики в 5-7 классах, когда успешное освоение курса требует содержательного аппарата логического и алгебраического мышления.
Школьные столовые играют жизненно важную роль в питании учащихся и содействии социальному взаимодействию в школьном сообществе.
Помимо разнообразных меню, выбор посуды может существенно повлиять на качество питания, гигиенические стандарты и общую экологичность школьных столовых.
Проблема обогащения словарного запаса современного школьника всегда актуальна для уроков русского языка и литературы.
Еще И.И. Срезневский советовал наставникам обогащать детей "словами и выражениями, для этого годными", чтобы "не осталось неизвестным их памяти и непонятным их умам" слов, научить пользоваться ими, обращать разумное внимание на значение выражений.
В работе представлен фрагмент урока английского языка во 2 классе по обучению фонетической стороне речи на тему "Введение звука [w]"
Тип урока: ознакомление с новым звуком.
Задача: ознакомить учащихся со звуком [w] и научить употреблять его в речи на уровне репродукции на основе РУ.
В статье проанализированы существующие технологии обработки естественного языка. Представлена математическая модель маски поиска релевантной информации.
Математическая модель маски поиска предложена использоваться, как поисковой шаблон по отнесению содержания электронных документов к различным категориям.
Сочинение - это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам. Система работы в каждом классе представлена как устными рассказами, так и письменными сочинениями.